Официальная информация
|
|
/ofitsialnaya-informatsiya/02.12.2024_П12-334646.pdf УСТАНОВЛЕНИЕ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА
Объявление
Настоящим информируем, что 10 сентября 2024 года в период времени с 9:00 до 17:00 на территории Евдокимовского сельского поселения будет работать Комиссия по осмотру объектов недвижимости (ОН) на предмет выявления их фактического существования.
Перечень обследуемых ОН (кад. номер, адрес, выявленный правообладатель):
№ п/п |
Кад. номер |
Адрес |
Выявленный правообладатель |
1 |
38:15:090101:419 |
Иркутская область, Тулунский район, с. Бадар, Зерноток |
Нет |
2 |
38:15:090101:422 |
Иркутская область, Тулунский район, с. Бадар |
Нет |
3 |
38:15:090101:423 |
Иркутская область, Тулунский район, с. Бадар, Зерноток |
Нет |
4 |
38:15:090101:428 |
Иркутская область, Тулунский район, с. Бадар, Зерноток |
Нет |
Объявление
Настоящим информируем, что 21 августа 2024 года в период времени с 9:00 до 17:00 на территории Евдокимовского сельского поселения будет работать Комиссия по осмотру объектов недвижимости (ОН) на предмет выявления их фактического существования.
Перечень обследуемых ОН (кад. номер, адрес, выявленный правообладатель):
№ п/п |
Кад. номер |
Адрес |
Выявленный правообладатель |
1 |
38:15:090301:421 |
Иркутская область, Тулунский район, д. Красный Октябрь |
Нет |
Приложение N 2
к приказу Росреестра
от 28 апреля 2021 г. N П/0179
Форма
АКТ ОСМОТРА
здания, сооружения или объекта незавершенного строительства
при выявлении правообладателей ранее учтенных
объектов недвижимости
"21" августа 2024 г. N 18/24-1
Настоящий акт составлен в результате проведенного 21.08.2024 года в 13 ч. 30 мин________________________________________________________________________
указывается дата и время осмотра (число и месяц, год, минуты, часы)
осмотра объекта недвижимости здание__________________________________________,
указывается вид объекта недвижимости: здание,
сооружение, объект незавершенного строительства
кадастровый (или иной государственный учетный) номер 38:15:090301:421________
____________________________________________________________________________,
указывается при наличии кадастровый номер или иной государственный
учетный номер (например, инвентарный) объекта недвижимости
расположенного Иркутская область, Тулунский район, д. Красный Октябрь___
указывается адрес объекта недвижимости (при наличии) либо
местоположение (при отсутствии адреса)
на земельном участке с кадастровым номером ___________________,
(при наличии)
расположенном _______________________________________________________________,
указывается адрес или местоположение земельного участка
комиссией Администрации Тулунского муниципального района_____________________
указывается наименование органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации - города федерального значения Москвы,
Санкт-Петербурга или Севастополя, органа местного самоуправления,
уполномоченного на проведение мероприятий по выявлению
правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
в составе: Ефименко Елена Анатольевна, председатель комиссии, Сероштан
приводится состав комиссии (фамилия, имя, отчество, должность
Маргарита Кадыржановна, секретарь комиссии, Левринц Иван Юрьевич, глава
каждого члена комиссии (при наличии)
Евдокимовского сельского поселения, Бабкина Ольга Ивановна, ведущий специалист Администрации Евдокимовского сельского поселения, в отсутствие лица,
указать нужное: "в присутствии" или "в отсутствие"
выявленного в качестве правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости.
При осмотре осуществлена фотофиксация объекта недвижимости.
Осмотр проведен в форме визуального осмотра______________________________.
указать нужное: "в форме визуального осмотра",
"с применением технических средств", если осмотр
проведен с применением технических средств,
дополнительно указываются наименование и модель
использованного технического средства
В результате проведенного осмотра установлено, что ранее учтенный объект недвижимости прекратил существование ____________________
(указать нужное: существует, прекратил существование)
Подписи членов комиссии:
Председатель
комиссии: ____________________ ______Е.А. Ефименко___________
подпись расшифровка подписи
____________________ ______М.К. Сероштан___________
подпись расшифровка подписи
____________________ ______И.Ю. Левринц____________
подпись расшифровка подписи
____________________ ______О.И. Бабкина____________
подпись расшифровка подписи
Уважаемые жители Иркутской области!
Генеральной прокуратурой Российской Федерации введено в эксплуатацию мобильное приложение по организации коммуникационного взаимодействия с гражданами.
Мобильное приложение позволяет гражданам с использованием мобильных (IPhone, Huawei, Samsung, Poco, Honor, Xiaomi, Redmi, Oppo) или планшетных (Ipad и Huawei) устройств направлять обращения в органы прокуратуры Российской Федерации, знакомиться с новостями о деятельности ведомства, а также обеспечивает быстрый доступ к информации и уведомление пользователей о важных событиях органов прокуратуры Российской Федерации.
Мобильное приложение отображает карту органов прокуратуры Российской Федерации с построением к ним маршрутов, добавляет документы и новости в папку «Избранное» мобильного устройства, позволяет изменять цвет темы мобильного приложения и регулировать пункты в меню. Кроме того, созданы англоязычная версия мобильного приложения и интерфейс для слабовидящих граждан.
Установить мобильное приложение можно посредством маркетплейсов AppStore, Google Play, RuStore, AppGallery.
Древесина, полученная от государства, не может быть использована в коммерческих целях!
«Основное право на заготовку древесины закреплены в статье 30 Лесного кодекса РФ. Законом Иркутской области №109-ОЗ от 10 ноября 2011г « О ПОРЯДКЕ И НОРМАТИВАХ ЗАГОТОВКИ ГРАЖДАНАМИ ДРЕВЕСИНЫ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» закреплен порядок и нормативы заготовки гражданами древесины из расчета на семью (одиноко проживающего гражданина) по следующим нормативам:
1) отопления - для проживающих в муниципальных образованиях г. Тулуна и Тулунского района Иркутской области - в объеме древесины, определенном гражданином, но не более 25 куб.м ежегодно;
2) для возведения строений - в объеме древесины, определенном гражданином, но не более 125 куб.м однократно;
3) для текущего ремонта жилых помещений - в объеме древесины, определенном гражданином, но не более 15 куб.м в течение пяти лет;
4) для капитального ремонта жилых помещений - в объеме древесины, определенном гражданином, но не более 35 куб.м в течение 25 лет, но не ранее чем через пять лет с года заготовки древесины для текущего ремонта жилого помещения;
5) для строительства и ремонта хозяйственных построек и (или) иных собственных нужд - в объеме древесины, определенном гражданином, но не более 30 куб. м в течение пяти лет, при этом для строительства и ремонта хозяйственных построек не более 25 куб. м, для иных собственных нужд не более 5 куб. м;
6) для цели строительства жилого дома в установленном настоящим Законом случае признания жилого дома непригодным для проживания - в объеме древесины, определенном гражданином, но не более 125 куб. м без учета периодичности;
Необходимый перечень документами для принятия решения о возможности заключить договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, являются:
1) для цели отопления:
правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на жилое помещение либо хозяйственные постройки с печным отоплением;
технический паспорт (технический план) жилого помещения, хозяйственных построек либо иной документ, содержащий сведения о наличии печного отопления;
2) для цели возведения строения:
правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок;
разрешение на строительство или уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта строительства;
3) для цели текущего или капитального ремонта жилого помещения:
правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на жилое помещение;
технический паспорт (технический план) жилого помещения;
4) для цели строительства хозяйственных построек - правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок;
5) для цели ремонта хозяйственных построек - правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на хозяйственные постройки, а при их отсутствии - правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок;
5(1)) для цели иных собственных нужд - сведения об иной собственной нужде;
6) для цели строительства жилого дома в случае признания непригодным для проживания в результате пожара или иного стихийного бедствия жилого дома (далее - непригодный для проживания жилой дом) на земельном участке, на котором расположен признанный непригодным для проживания жилой дом, или если земельный участок, на котором находится непригодный для проживания жилой дом, не отвечает требованиям соответствующего разрешенного использования земельного участка, - на другом земельном участке:
правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок, непригодный для проживания жилой дом;
разрешение на строительство или уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта;
документ, выданный территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, подтверждающий факт пожара или иного стихийного бедствия;
документ, подтверждающий в соответствии с федеральным законодательством непригодность жилого дома для проживания граждан.
Для заготовки древесины гражданин подает заявление с приложением копии документа, удостоверяющего его личность, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо с помощью портала государственных услуг.
ВАЖНО: Древесина, заготовленная гражданами для собственных нужд, не может отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами, поскольку носит исключительно целевой характер и должна быть использована для собственных нужд гражданином, которому такая древесина предоставлена.
Граждане, допустившие нецелевое использование заготовленной древесины, несут гражданско-правовую ответственность.
Тулунское лесничество информирует!
В соответствии с действующим законодательством, заготовка дров физическим лицом для собственных нужд может выполняться по договору купли-продажи лесных насаждений. Чтобы заключить договор купли-продажи лесных насаждений, нужно пройти через определенную процедуру, которая состоит из следующих шагов:
· собирать необходимый перечень документов необходимы для предоставления услуги;
· обращение в лесничество через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо с помощью портала государственных услуг;
· получение положительного ответа;
· отвод участка для заготовки дров;
· заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан;
· самостоятельная заготовка (спиливание, рубцевание, трелевка);
· извещение государственного органа об окончании заготовки древесины;
· проведение учета лесничеством заготовленной древесины до ее вывоза из леса;
· очистка деляны от порубочных остатков, заключительный осмотр участка;
· подача отчета об использовании лесов.
Ежегодно гражданин может обратиться за выделением древесины для собственных нужд (отопление) из расчета на семью (одиноко проживающего гражданина) - в объеме не более 25 куб.м.
Необходимый перечень документами для принятия решения о возможности заключить договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, являются:
1) для цели отопления:
правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на жилое помещение либо хозяйственные постройки с печным отоплением;
технический паспорт (технический план) жилого помещения, хозяйственных построек либо иной документ, содержащий сведения о наличии печного отопления.
ВАЖНО: Древесина, заготовленная гражданами для собственных нужд, не может отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами, поскольку носит исключительно целевой характер и должна быть использована для собственных нужд гражданином, которому такая древесина предоставлена.
Граждане, допустившие нецелевое использование заготовленной древесины, несут гражданско-правовую ответственность.07 мая 2024 года
Гаражная амнистия в Иркутской области
Гаражная амнистия – неофициальное название, но оно точно отражает суть закона. Это упрощённый порядок оформления права собственности, при этом для получения права нужен минимум усилий и не требуется собирать пакет документов, которые требовались раньше, до появления гаражной амнистии.
При этом гаражная амнистия даёт возможность получить право не только на гараж, но и на земельный участок под ним.
Как отмечает руководитель Управления Росреестра по Иркутской области Виктор Петрович Жердев, оформить право на земельный участок под гаражом не менее важно, чем на сам гараж. Представьте, что с гаражом что-то случится – он может сгореть, разрушиться. Тогда его бывший собственник окажется в непростой ситуации, ведь гараж стоял на участке, право на который ему не принадлежит.
Именно поэтому в законодательстве установлен принцип «единого объекта». Это значит, что здание и земля под ним за редким исключением должны принадлежать одному и тому же лицу. Если продаётся здание, продавать нужно и землю.
Мы всем нашим заявителям советуем обязательно обращать внимание на то, оформлены ли права на земельные участки под объектами недвижимости, в том числе под гаражами.
Что конкретно нужно сделать, чтобы оформить гараж и землю?
Прежде всего нужно подать заявление в администрацию муниципалитета и доказать, что гараж принадлежит именно вам. Здесь подойдёт любой документ, подтверждающий добросовестное использование гаража.
Это могут быть справки об оплате коммунальных услуг, связанных с гаражом, или, например, договор о подключении гаража к сетям инженерно-технического обеспечения, документы о технической инвентаризации. Принимаются любые бумаги такого рода, подтверждающие факт пользования гаражом.
Если гараж и земельный участок не поставлены на кадастровый учёт, также потребуются технический план гаража и межевой план земельного участка. За их оформлением следует обратиться к кадастровому инженеру.
Местная администрация рассмотрит все бумаги и, если всё в порядке, подготовит документы о предоставлении земли и самостоятельно направит эти документы в Росреестр для регистрации права гражданина как на гараж, так и на земельный участок под ним.
Подать документы можно и самостоятельно через МФЦ. И в том, и в другом случае владелец получит выписки из реестра недвижимости на гараж и земельный участок. Именно такая выписка доказывает факт регистрации его права собственности.
Важно также понимать на какие гаражи действует гаражная амнистия.
Амнистия распространяется только на одноэтажные гаражи, построенные до 30 декабря 2004 года, которые при этом не являются временными объектами. Именно поэтому металлические гаражи не подпадают под действие амнистии. Она также не распространяется на самовольные постройки и подземные гаражи в многоэтажных зданиях, офисных комплексах.
К слову, сейчас готовятся изменения в закон, согласно которым гаражная амнистия будет распространяться и на двухэтажные гаражи.
При этом нужно отметить, что упрощённый порядок регистрации прав на гаражи и участки под ними в Иркутской области востребован и пользуется спросом. Так, за 1 квартал 2024 года в нашей области граждане оформили по гаражной амнистии права на 580 гаражей и 595 земельных участков.
Всего же за время действия гаражной амнистии, то есть с 2021 года в Иркутской области в упрощенном порядке зарегистрированы права более чем на 4400 гаражей и 3700 земельных участков общей площадью 138 тысяч квадратных метров.
Обращаем особое внимание, что у гаражной амнистии есть срок действия: что упрощённым порядком оформления прав на гаражи можно воспользоваться только до 1 сентября 2026 года. Это нужно помнить и не откладывать оформление своих прав на последний момент.
Пресс-служба Управления Росреестра по Иркутской области
Тулунский инспекторский участок Центр ГИМС ГУ МЧС России по Иркутской области доводит информацию до владельцев маломерных судов.
Правила государственной регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.
1. Государственной регистрации подлежат маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, право собственности и иные вещные права на маломерные суда, а также ограничения(обременения этих прав.
2. Государственная регистрация маломерных судов в реестре маломерных судов осуществляется Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России, на которую возложено предоставление государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.
3. Государственная регистрация маломерных судов осуществляется по заявлению гражданина Р.Ф., юридического лица, зарегистрированного на территории Р.Ф. в соответствии с законодательством Р.Ф., либо уполномоченного представителя гражданина Р.Ф. или юридического лица в соответствии с документом, подтверждающим право уполномоченного лица действовать от имени заявителя, при наличии оснований возникновения права собственности на маломерное судно, предусмотренных законодательством Р.Ф.
4. Заявление о государственной регистрации может быть подано в письменном виде по месту нахождения подразделения ГИМС МЧС России, а также в электронном виде, подписанное электронной подписью
5. Государственная регистрация осуществляется подразделениями ГИМС МЧС России вне зависимости от адреса регистрации по месту жительства (пребывания) физического лица.
6. При наличии оснований возникновения права собственности на маломерное судно у нескольких лиц государственная регистрация права собственности осуществляется в одном подразделении ГИМС МЧС России по заявлениям каждого участника общей долевой собственности либо одного из них при наличии у него доверенности.
7. Владелец маломерного судна обязан обратиться в подразделение ГИМС МЧС России с заявлением о государственной регистрации маломерного судна и права собственности на маломерное судно или перехода права собственности на маломерное судно в течении 30 календарных дней со дня оформления документов, подтверждающих возникновения, переход прав на маломерное судно.
8. При первичной государственной регистрации маломерного судна в Реестре маломерному судну присваивается идентификационный номер, который формируется из одиннадцати знаков, состоящих из буквенного кода , порядкового номера и буквенно-цифрового кода, определяющего принадлежность подразделения ГИМС МЧС России к субъекту Р.Ф.
Правила аттестации на право управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях.
1. Аттестация на право управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, предусматривает систему мероприятий, направленных на определение способности физического лица безопасно управлять маломерными судами.
2. Аттестация осуществляется в отношении заявителя по его заявлению.
3. Аттестация осуществляется Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России, на которую возложено предоставление государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях.
4. По результатам аттестации может быть предоставлено право управления:
а) маломерными судами типа:
-маломерное моторное судно;
-маломерное парусное судно;
-маломерное парусно-моторное судно;
-маломерное судно на воздушной подушке;
-маломерное судно особой конструкции (специфические конструктивные признаки которого обеспечивают альтернативные способы его динамического перемещения);
беспалубное маломерное судно с тяговым двигателем, оснащенным водометом, спроектированного для управления им сидя, стоя или на коленях с расположением людей друг за другом непосредственно на корпусе, а не внутри него (гидроцикл);
б) в районах плавания:
-внутренние воды Российской Федерации, на которые требования Кодекса внутреннего водного транспорта Р.Ф. не распространяются (внутренние-воды);
-внутренние воды Российской Федерации , где судоходство организованно в соответствии с требованиями Кодекса внутреннего водного транспорта Р.Ф.(внутренние водные пути Р.Ф.)
-внутренние морские воды и территориальное море Р.
5. В зависимости от сведений, представленных заявителем, и в соответствии с итогами аттестации устанавливаются разрешенные для управления заявителем тип (типы) маломерного судна и район (районов) плавания.
6. Документом, удостоверяющим право его владельца управлять в указанном районе (районах) плавания маломерным судном указанного типа, является удостоверение на право управления маломерным судном, которое выдается ГИМС МЧС России.
7. Аттестация проводится в следующей последовательности.
а) проверка документов заявителя, необходимых для проведения аттестации по заявленным типу (типам) маломерного судна и району (районам) плавания.
б) проверка теоретических знаний заявителя по заявленным типу (типам) маломерного судна и району (районам) плавания.
в) проверка навыков практического управления маломерным судном типа (типов), указанного (указанных) заявителем, в районе (районах) плавания, указанном (указанных) заявителем.
8 Заявитель допускается к проверке практических навыков в течении последующих девяти месяцев со дня прохождения проверки теоретических знаний. По истечении указанного срока проведение аттестации прекращается.
9 Выдача удостоверения в замен ранее выданного производится без проверки теоретических знаний и практических навыков заявителя в следующих случаях:
а) при замене удостоверения в связи с истечением срока его действия;
б) при замене удостоверения до истечения срока его действия (по волеизъявлению заявителя, в случае порчи, утраты удостоверения по независящим от заявителя обстоятельствам);
в) при замене удостоверения в связи с изменением фамилии, имени, отчества заявителя.
Старший государственный инспектор
по маломерным судам Тулунского
инспекторского участка Центр ГИМС
ГУ МЧС России по Иркутской области
Фоминых О.В.
ВНИМАНИЮ АРЕНДАТОРОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА!
С 01 января 2023 года специалистами Комитета по управлению муниципальным имуществом Тулунского муниципального района проводятся плановые работы по начислению арендной платы по договорам аренды земельных участков, заключенным с физическими, юридическими лицами, крестьянско-фермерскими хозяйствами, индивидуальными предпринимателями Тулунского района. Арендная плата в год в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области от 01.12.2015 г. № 601-пп установлена в размере налоговой ставки земельного налога за соответствующий земельный участок, т.е. в размере 1,5% или 0,3% от кадастровой стоимости земельного участка.
Обращаем внимание арендаторов муниципального имущества на то, что на территории Иркутской области Постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2022 года №924-пп утверждены новые результаты определения кадастровой стоимости всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков по состоянию на 1 января 2022 года. Ознакомиться с результатами оценки можно на сайте Росреестра в Фонде данных государственной кадастровой оценки. Для этого необходимо знать кадастровый номер объекта недвижимости. Разъяснения о порядке определения кадастровой стоимости, в том числе информацию о характеристиках земельного участка, использованных при ее определении, можно получить, обратившись в ОГБУ «Центр государственной кадастровой оценки объектов недвижимости».
Отмечаем, что в соответствии с действующим законодательством в обязанность Арендаторов муниципального имущества входит своевременное внесение арендной платы. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства по уплате арендной платы, Арендатор обязан уплатить Арендодателю пени за каждый календарный день просрочки.
В связи с вышеизложенным, Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Тулунского муниципального района обращается к гражданам, у которых имеется в аренде земельный участок: просим Вас в срок до 05 февраля 2023 года обратиться для согласования расчета арендной платы на 2023 год в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Тулунского муниципального района по адресу: г. Тулун, ул. Гидролизная, д. 2, часы приема с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00, телефон для справок 8(39530)47-0-20.
В рамках Всероссийской акции «Дня правовой помощи детям» 18 ноября 2022 года в Центре занятости населения города Тулуна будет организован прием детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей , а также их законных представителей по оказанию бесплатной правовой помощи.
Место и время проведения:
г.Тулун, ул. Гоголя, 39
кабинет № 6.
с 8-00 до 17-00 ч.
Получить консультации по вопросам можно будет так же и по телефону «горячей линии» с 8-00 до 17-00ч.
8 (952) 634-22-28
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ТУЛУНСКОГО РАЙОНА!
Приглашаем Вас посетить ярмарку вакансий профессии нефтяной отрасли, которая состоится 15 октября 2021 года в 15:00 часов в актовом зале ОГКУ Центр занятости населения по адресу: г. Тулун, ул. Гоголя, 39. Ярмарка вакансий проводится в режиме прямого эфира .
Каждый гражданин сможет пройти собеседование с работодателем, задать интересующие вопросы и, при соответствии предъявляемым требованиям, получить направление на работу.
Для получения более подробной информации по вопросам участия в ярмарке необходимо обращаться по телефонам: 89526342228, 83953041294
***********************************************************************************************************************************
О мерах поддержки гражданам, молодым специалистам, молодым семьям проживающих постоянно или изъявивших желание постоянно проживать на сельских территориях.
С 01.01.2020 года вступила в действие с изменениями Государственная программа Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий". Постановление Правительства РФ от 31.03.2020 года №391 «О внесении изменений в государственную программу РФ Комплексное развитие сельских территорий» (далее - программа). Срок реализации программы 2020-2025 годы.
В рамках государственной программы будут реализованы следующие мероприятия:
1. Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях.
2. Обеспечение жильем по договорам найма жилого помещения.
На основании приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 05.11.2019 года №81-мпр
Право на получение социальной выплаты имеет:
· гражданин, постоянно проживающий на сельских территориях;
· гражданин, изъявивший желание постоянно проживать на сельских территориях.
При условии, что гражданин:
· признан нуждающимся в улучшении жилищных условий;
· проживающий в границах соответствующего МО, в которое изъявил желание переехать на постоянное место жительства, на условиях найма, аренды, безвозмездного пользования;
· не имеющий в собственности жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях в границах муниципального района;
· осуществляющий трудовую деятельность в сфере агропромышленного комплекса, или социальной сфере, или в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных (основное место работы), на сельских территориях;
· имеющие собственные и (или) заемные средства в размере не менее 30% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
Гражданам, а также членам их семей, ранее реализовавшим право на строительство жилья на сельских территориях с использованием средств государственной поддержки за счет федерального бюджета, областного и (или) местных бюджетов, государственная поддержка не оказывается.
Перечень документов необходимые для подачи на социальные выплаты
п/н Документ Комментарии
1 Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (свидетельство о рождении) Копий 2,3,5-12 страниц паспорта. Копии свидетельств о рождении и документы, подтверждающие факт усыновления для детей, не состоящих в кровном родстве с заявителем Копии заверяются в установленном порядке (дата заверения, фамилия и должность заверяющего лица, печать).
2 Копии документов, подтверждающие родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи Копия свидетельства о браке. Копии документов подтверждающих факт усыновления для детей, не состоящих в кровном родстве с заявителем (решение суда)
3 Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств в размере 30% - сберегательная книжка гражданина; - договор займа, с указанием цели, срока и суммы займа, с приложением расписки или иного документа, подтверждающего факт приема-передачи денежных средств; - платежный документом, подтверждающий внесение денежных средств на расчетный счет или в кассу подрядчика или заказчика-застройщика в счет оплаты или предварительной оплаты строительных работ; - кредитный договор, заключенный с кредитной организацией в целях строительства (приобретения) жилья; - выписка из лицевого счета по вкладу, выданной кредитной организацией; - отчет об оценке объекта не завершенного строительства жилого дома, подготовленный в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и свидетельством о государственной регистрации права собственности на объект незавершенного строительства; - расписка продавца о получении от участника мероприятий средств в счет стоимости приобретаемого жилья (в случае представления документов для получения свидетельства); - извещение кредитной организации о принятии положительного решения о кредитовании с
указанием суммы кредита (в случае представления документов для получения свидетельства). - сертификат материнского (семейного) капитала, справка о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на получение средств материнского (семейного) капитала, выдается территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
4 Документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий Документ должен быть датирован до даты подачи заявления и признавать нуждающимися в улучшении жилищных условий всех претендующих на получении субсидии
4 Копии трудовой книжки (для работающих по трудовым договорам) или документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя В копии трудовой книжки должна быть запись о том, что заявитель продолжает работать (Официально на СЕЛЕ)
6 Копии разрешения на строительство жилья,
7 Копии документов, подтверждающих стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению) - объектно-сметным расчетом строительства индивидуального жилого дома или пристроя к жилому помещению; - предварительным договором купли-продажи жилого помещения; - договором участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома (квартиры).
Также одним из пунктов государственной программы является развитие строительства жилых домов в сельской местности, повышение уровня их благоустройства. Чтобы привлечь на село городских жителей и удержать молодежь, государство ввело такое понятие, как «ипотека для сельской местности». Ипотека для жителей сельской местности подразумевает выдачу кредитов на льготных основаниях всем, кто хочет приобрести готовое жилье или построить новый дом в сельской местности.
Процентная ставка по льготному ипотечному кредиту (займу) будет составлять от 1% до 3% годовых.
Главное и единственное серьезное условие заключается в целевом назначении кредита, который можно потратить на покупку:
· готового жилья в сельской местности (это может быть как дом, так и квартира в многоквартирном доме),
· земельного участка под строительство дома,
· недостроенного дома,
· квартиры в строящемся доме (по договору долевого участия).
В качестве первоначального взноса необходимо внести минимум 10% от стоимости приобретаемого объекта. Выдается сельская ипотека под 1 процент (а также 2 или 3%) максимум на 15 лет.
Нельзя будет субсидировать оформленный ранее кредит, даже если он был выдан на покупку жилья в сельской местности – льготные условия распространяются только на те ипотечные договоры, которые заключаются с 1 января 2020 года.
Принять участие в программе можно только один раз – тем
заемщикам, которые захотят оформить такую ипотеку еще раз, будет отказано. Кроме того, даже если приобретенный дом не будет в залоге у банка, его запрещено продавать в течение 5 лет после покупки.
Банки не вводят никаких ограничений по возрасту (за исключением престарелых заемщиков, которым не выдают никакие кредиты), семейному положению, наличию детей и их количеству.
Поэтому обратиться с пакетом документов в кредитное учреждение может каждый. Но при этом необходимо подтвердить свою платежеспособность. Обеспечением по кредиту может выступать приобретаемая недвижимость. Может дополнительно потребоваться наличие поручителя.
Требуемые документы
Пакет документов определяется внутренней политикой банка. На сегодняшний день он примерно следующий:
· паспорт гражданина РФ,
· справка о доходах,
· копия трудовой книжки с печатью и подписью работодателя,
· военный билет с отметкой о прохождении воинской службы,
· свидетельство о регистрации в качестве ИП или самозанятого (если есть),
· декларация о доходах (для указанной выше категории),
· пенсионеры в возрасте до 65 лет предоставляют справку о размере пенсии и пенсионное удостоверение.
К пакету документов обязательно прикладываются бумаги, касающиеся приобретаемой недвижимости:
· отчет о рыночной стоимости (должен быть свежим – не более 1-3 месяцев, у разных банков по-разному),
· технический и кадастровый паспорт,
· паспорт нынешнего владельца,
· документ, подтверждающий право собственности.
Требования к заемщику
Поскольку самой программой не предусмотрено никаких ограничений относительно возраста и социального положения потенциальных заемщиков, программа подойдет как для молодой семьи, так и для учителей или других работников сельской местности. Главное – подходить под параметры заемщиков конкретного банка, то есть, иметь:
· гражданство РФ,
· прописку в том регионе, где находится отделение банка, в которое клиент обращается за ипотекой,
· официальный доход в размере, который позволял бы оплачивать кредит,
· хорошую кредитную историю.
Требования к жилому помещению
Ипотека в сельской местности по умолчанию должна быть менее требовательна к приобретаемому жилому помещению. Однако, банку нужно знать, сколько объект реально стоит, поэтому он обязательно запросит свежий отчет о рыночной стоимости объекта. Если это будет совсем неликвидное жилье, то его не получится оформить в качестве залога – и тогда придется использовать с этой целью другую недвижимость, оформленную на имя заемщика.
Стандартные требования, которые предъявляются к частным домам при выдаче ипотеки:
· капитальная постройка с фундаментом и крышей,
· проведенные коммуникации,
· достаточная жилплощадь (соответствующая СНиПам и количеству членов семьи заемщика),
· состояние жилья – не ветхое и не аварийное,
· в жилье можно проживать круглый год.
Ипотека в Россельхозбанке уже более конкретна:
· выдается на 15 лет максимум,
· 10% первоначальный взнос,
· ставка 3%,
· сумма до 3 миллионов рублей.
· Ипотечное кредитование с господдержкой через ДОМ.рф будет иметь схожие критерии.
Порядок получения
Поскольку речь идет о займе с привлечением государственных средств, то порядок его выдачи будет немного отличаться.
1. Подача заявки и необходимых документов в банк.
2. Если заявка предварительно одобрена, потенциальный заемщик получает список дополнительных документов.
3. Подписывается кредитный договор.
4. Договор купли-продажи регистрируется в Росреестре.
5. Деньги перечисляются на счет продавца объекта, покупатель начинает вносить платежи по графику.
6. Банк обращается к государству за субсидированием части процентной ставки (к примеру, он выдал ипотеку под 9%, а правительство обещало 3%. Разницу в 6% банк получит из госбюджета).
Длится процедура в среднем несколько месяцев.
1. МОЛОДАЯ СЕМЬЯ - под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновлённых.
2. МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ - под которым понимается одиноко проживающее или состоящее в браке лицо в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющее законченное высшее (среднее профессиональное
/ofitsialnaya-informatsiya/Статья Тулунский район.doc
НОВАЯ КОММУНАЛЬНАЯ УСЛУГА
ИЛИ
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О «МУСОРНОЙ» РЕФОРМЕ
Революционные изменения в области, связанной с отходами жизнедеятельности, для большинства населения нашей страны станут заметным событием Нового, 2019 года. Проводимая государством реформа — чистая страница в непростых отношениях между окружающей средой, населением и отходами производства и потребления, в привычном обиходе называемом «мусором».
Актуальность этой проблемы обусловлена фактическим положением дел в сфере оборота отходов производства и потребления: бесконтрольный рост числа несанкционированных свалок в пригородных лесах и переполненные городские полигоны стали реальной угрозой здоровью и благополучию граждан. В сложившейся ситуации проводимая реформа стала частью национальной экологической стратегии, объявленной Президентом России ещё в 2016 году, и одним из наиболее востребованных для гражданского общества нововведений.
БЫЛИ ТБО — СТАНУТ ТКО
С начала Нового, 2019 года, привычная для населения аббревиатура ТБО (твердые бытовые отходы) перестанет существовать. Бытовые отходы станут отходами коммунальными и сокращенно будут обозначаться как ТКО. В соответствии с законом, коммунальными станут не только отходы (ТКО), но и коммунальная услуга по обращению с ними. Такой же услугой, как и привычные населению коммунальные услуги — водоснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение и другие.
Это означает, что услуга является обязательной для всех собственников (физических и юридических лиц), нанимателей, арендаторов, застройщиков и членов жилищных кооперативов, независимо от того, владеют (пользуются) ли они жилыми помещениями в многоквартирных домах или частными домовладениями.
Закрепил это положение Федеральный закон от 02.06.2016 № 175-ФЗ, внеся соответствующие изменения в Жилищный кодекс и ряд законодательных актов, в том числе в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», который обяжет всех без исключения собственников твердых коммунальных отходов заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с Региональным оператором.
НОВАЯ ГРАФА «ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ»
Собственники многоквартирных домов почувствуют себя полноценными участниками реформирования отрасли в начале февраля 2019 года, когда получат квитанции на оплату коммунальных услуг, в которых появится отдельная графа по оплате — «Обращение с твердыми коммунальными отходами». При этом новая коммунальная услуга незначительно поднимется в цене. Несмотря на то, что доля услуги составляет около 4% в структуре коммунальных платежей, что вряд ли можно назвать существенным, это позволит государству сделать первые реальные шаги в области охраны окружающей среды.
Внедряемая Региональным оператором схема транспортировки ТКО и весовой учет отходов уже в первый год реформы позволит не только учесть фактический оборот отходов потребления, но и фиксировать положительные изменения в отрасли.
ЕДИНЫЙ ТАРИФ НА УСЛУГИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА
Доля расходов по видам затрат, включенная в тариф РО на обращение с ТКО (%): |
||
1. |
Расходы Регионального оператора за услуги по транспортированию отходов ТКО (оплата услуг сторонних операторов) |
46,0 |
2. |
Затраты на размещение и обработку отходов (ТКО) |
23,0 |
3. |
Затраты операторов по сбору денежных средств (банки, управляющие компании, РКЦ) |
2,5 |
4. |
Расходы на заключение и обслуживание абонентских договоров |
3.5 |
5. |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду (получатель государство) |
8,0 |
6. |
Налог на добавленную стоимость (получатель государство, исходя из начисления 20 % в тариф) |
17,0 |
Закон оставляет право собственникам МКД провести собрание и принять решение производить оплату за новую услугу не через УК, а напрямую Региональному оператору. Но нужно знать, что в любом случае оплачивать новую услугу придется. Однако, в случае принятия собственниками МКД решения о переходе на “непосредственное управление” жители будут нести дополнительную финансовую нагрузку в виде оплаты агентского сбора (затраты на доставку Региональным оператором почтовой корреспонденции, печать квитанций и пр.).
Для собственников же частных домовладений «мусорная реформа» станет еще более заметным событием — ведь сейчас заключение договоров на вывоз отходов является для них делом добровольным, чем охотно пользуются недобросовестные граждане, а вот с января 2019 года станет обязательным. Следует заметить, что договор будет заключаться посредством публичной оферты. Что это значит? Проект договора будет опубликован в СМИ и каждый собственник по итогам первого месяца оказания услуги получит квитанцию. Даже если договор не будет подписан собственником, оплачивать услугу он будет обязан с момента ее оказания.
Тем, кто терзается вопросом, получится ли избежать бремени оплаты новой коммунальной услуги, стоит вспомнить бурные обсуждения реформы ЖКХ в части обязанности оплаты по статье «За капитальный ремонт многоквартирных домов». Уже через год, несмотря на призывы «диванных экспертов» не платить, критика нововведения сошла на нет. А ещё через год тем, кто проигнорировал необходимость исполнения закона, пришлось заплатить не только взносы за капремонт и пени за просрочку оплаты, но и немалые судебные издержки.
ЗА ЧТО МЫ БУДЕМ ПЛАТИТЬ?
«Мусорная» реформа подразумевает полную «перезагрузку» всей системы работы с отходами, сложившуюся еще в прошлом веке. Стоит заметить, что современные полигоны в Иркутской области отсутствуют. Действующие же построены в прошлом веке и в основном заполнены отходами до 60% и более. Есть полигоны, эксплуатируемые более 50 лет. На сегодня их фактическое количество составляет меньше половины от необходимого. Строительство же новых полигонов — дело столь же хлопотное, сколь и затратное.
Внедряемая государством новая схема по обращению с ТКО предполагает, что полный цикл обращения с отходами, а именно транспортирование, обработку, утилизацию, сортировку, обезвреживание и захоронение возьмёт на себя Региональный оператор, а оплатит - собственник. Рассмотрим составляющие тарифа на обращение с твердыми коммунальными отходами.
Кроме тарифа, на размер оплаты влияет норматив образования отходов. Для его определения областные чиновники проанализировали суммарный объем образования отходов и их источники. Тем не менее, в экспертной среде принято считать расчеты норматива относительно корректными, так как объективно измерить объем образующихся отходов не представляется возможным. Достоверные данные появятся только после года работы Регионального оператора, когда будет получена объективная статистика с весовых комплексов.
Стоит заметить, что самостоятельно устанавливать размер платы за новую коммунальную услугу Региональный оператор не вправе. Исключительными полномочиями по утверждению тарифа на «мусор» обладает государство в лице Службы по тарифам Иркутской области. Нормативы накопления ТКО утверждает Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
Тариф на услугу регоператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне «Юг» Иркутской области утвержден в размере 522,89 руб./куб.м, что значительно ниже, чем в среднем по стране (634,88 руб./куб.м). Норматив накопления ТКО для Иркутска и Ангарска составит 0,085 куб.м./кв. м, для остальных муниципальных образований зоны «Юг» — 0,063 куб.м./кв. м.
Методика расчета стоимости новой коммунальной услуги не изменилась. Как и ранее, оплата будет производиться, исходя из площади жилого помещения. Как считают в Службе по тарифам Иркутской области, такой подход в большей мере учитывает социальную составляющую.
ФОРМУЛА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УСЛУГИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
Формула расчета стоимости услуги по привычной для населения методике в зависимости от площади помещения выглядит следующим образом:
Рi =n i * Кn *Т отх / 12 где: ni - общая площадь i-го жилого помещения (кв.м.); Tотх - цена на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, определенная в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа в руб/куб.м. (для зоны «Юг» составляет равна 522,89 руб./куб.м). kn - годовой норматив накопления ТКО, утвержденный региональными властями (для Иркутска и Ангарска равна 0,085 куб.м/кв.м, для остальных МО — 0,063 куб.м/кв.м). |
Для юридических лиц будет применен иной порядок расчета стоимости, о котором можно узнать, напрямую обратившись в офис Регионального оператора.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР — ЛОКОМОТИВ РЕФОРМЫ
Для чего же нужны столь масштабные, а главное — затратные изменения? Главная государственная цель реформы — рециклинг и утилизация отходов. Предельно простая для понимания обывателей формула выглядит так: [минимум мусора закапываем, максимум — повторно используем]. В результате доля использования вторичного ресурса будет увеличиваться, а доля, подлежащая захоронению на полигонах — уменьшаться. Задача по внедрению инновационных технологий, развитию инфраструктуры, связанной с оборотом ТКО, а также по созданию современных мощностей для сортировки и переработки отходов ляжет на плечи Регионального оператора.
В Иркутском регионе для зоны «Юг» по результатам проведенного открытого конкурса Региональным оператором выбрано ООО «РТ-НЭО Иркутск». С 1 января 2019 года компания будет нести ответственность за весь цикл обращения ТКО, а также за ликвидацию несанкционированных свалок.
Новые подходы государства к сохранению окружающей среды требуют немалых дополнительных затрат. Заявленная компанией ООО «РТ-НЭО Иркутск» инвестиционная стратегия предполагает финансирование в создание инфраструктуры по обработке 100% отходов в объеме 2,5 млрд. рублей уже в 2019 году. Эти средства пойдут на создание в зоне деятельности Регионального оператора четырехуровневой инфраструктуры. В числе инновационных решений: поля биокомпостирования, мусороперегрузочные и мусоросортировочные станции, мусороперерабатывающие заводы, а также создание инфраструктуры для бесполигонной технологии. В руководстве компании уверены, что только такой подход позволит заложить внушительный фундамент под реформирование отрасли региона в целом.
Собранные в Тулунском районе отходы будут вывозиться в Центр обработки отходов «Тулунский», где подвергнутся предварительной сортировке. Непереработанные фракции будут прессоваться в тюки и в такой компактной форме вывозиться на полигон в г. Черемхово для захоронения. Это позволит продлить срок службы полигона. В рамках реализации реформы в Тулунском районе дополнительно потребуется приобрести 12 контейнеров и 1 бункер с площадками для крупногабаритных отходов, организовать 78 площадок временного накопления с последующей организацией полей компостирования и 3 контейнерных площадки. |
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ МУСОРНОЙ РЕФОРМЫ
✓ В реформировании отрасли примут участие не только предприниматели, но и всё население С приходом Регионального оператора предоставляемая им коммунальная услуга свяжет договорными отношениями не только юридические лица и индивидуальных предпринимателей, но и население. Если для горожан оплата за вывоз мусора - дело вполне привычное (этим сейчас занимаются управляющие компании), то в случае с частным сектором, садоводствами, поселениями и деревнями новшество заставит рефлексировать процентов 80 от числа жителей, ранее весьма успешно уклонявшихся от необходимости оплачивать утилизацию образованного ими мусора. Оставаясь в «тени» и не легализуя свои отходы, они жгли мусор в печах, отравляя атмосферу или, в лучшем случае, сваливали мусорные пакеты на контейнерных площадках управляющих компаний, расположенных на въездах в города, в худших - в пригородных лесах на несанкционированных свалках, а то и просто в оврагах, на обочинах дорог и в кюветах. Реформа ставит ситуацию с головы на ноги. Зачем вывозить мусор в лес, если за его утилизацию всё равно придётся заплатить?
✓ Рынок покинут недобросовестные участники Законодательно создаются и закрепляются условия, при которых рынок оборота отходов становится прозрачным для всех его участников. Недобросовестные перевозчики, которые раньше брали оплату за вывоз мусора и зачастую везли его в ближайший карьер или просто в лес, будут вынуждены искать другие сферы для применения нечестных схем. Местные перевозчики уже не смогут напрямую заключать договоры с населением. Но это не значит, что всем им придется покинуть рынок. Получат возможность остаться те, кто будет готов работать на «прозрачных» условиях. Продолжить работу они смогут на основании договора подряда с Региональным оператором. При этом будет выполнено одно из требований закона - все полигоны будут оборудованы весовыми комплексами. Таким образом, каждая тонна мусора, попадающая на полигон, будет учтена. Соответственно, оплату за транспортирование подрядчик получит только в случае поступления мусора на полигон. Свозить мусор в близлежащие леса перевозчикам не будет смысла.
✓ Прозрачность отраслевой механики - главное условие для привлекательного инвестиционного климата С введением реформы становится логичной и понятной вся система, связанная с оборотом отходов. Этой ситуации способствует ряд ключевых факторов: ● государству проще контролировать деятельность только одной, а не сотен компаний; ● территориальная схема легализует всю логистику движения отходов от контейнерной площадки до конечного пункта размещения; ● контроль не только тарифообразования полигонов, но и всей цепочки обращения с твердыми коммунальными отходами.
✓ Будет создана принципиально новая инфраструктура, которая станет основой технологичной отрасли Территориальная схема, утвержденная областным Правительством, устанавливает, где и на каких объектах, зарегистрированных в госреестре, Регоператор вправе размещать отходы. Там, где полигоны отжили свой век или отсутствуют, оператору придётся строить новый полигон, либо везти отходы туда, где этот полигон есть. И то, и другое связано с большими финансовыми затратами. В такой ситуации единственным экономически целесообразным решением для оператора станет инвестирование в выстраиваемую заново инфраструктуру и технологии переработки. А это прямой путь к созданию новой технологичной отрасли. |
МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН
Прозрачная и логичная схема работы Регионального оператора создаёт привлекательные условия для инвестиций в отрасль, еще вчера считавшуюся бесперспективной. Предпринимаемые до реформы попытки государства по созданию технологических комплексов в сфере переработки отходов, как правило, заканчивались неудачами. Примером может служить улан-удэнский мусоросортировочный завод, загруженный лишь на треть своих производственных мощностей. Все дело в том, что за годы его существования власти так и не смогли заставить ни управляющие компании, ни перевозчиков доставлять мусор на переработку. Проводимая в стране реформа в корне меняет ситуацию. Теперь в соответствии с Территориальной схемой запланированные объемы отходов будут доставляться на объекты переработки или утилизации. В выигрыше останутся все: и государство, и бизнес, и население области. С развитием отрасли переработки в области появятся новые предприятия, а значит и дополнительные налоги в бюджет и новые рабочие места. А главное — внедрение Региональным оператором инновационных технологий позволит извлечь из общего объема отходов десятки тысяч тонн вторичных ресурсов, которые, вместо того, чтобы отравлять Природу, как в былые времена, получат «вторую жизнь». Уменьшение нагрузки на полигоны и снижение количества несанкционированных свалок скажется и на окружающей среде, и на здоровье населения Иркутской области.
Врез контакты:
Интересующую информацию о деятельности Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами зоны «Юг» Иркутской области ООО «РТ-НЭО ИРКУТСК» вы можете получить на сайте www.rtneo-irk.ru, либо обратившись по телефону горячей линии: 8 (3952) 43-44-11
Протокол публичных слушаний по проекту решения «О бюджете Евдокимовского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
Информация Правительства Иркутской области о "государственной кадастровой оценке"
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В 2018 ГОДУ
Министерство имущественных отношений Иркутской области информирует о принятии Правительством Иркутской области решения о проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Иркутской области в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 09 октября 2017года № 642-пп» О проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Иркутской области .
В соответствии со ст. 11.12 Федерального закона от 3 июля 2016года № 237-ФЗ « О государственной кадастровой оценке» в рамках подготовки к проведению на территории Иркутской области государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, в том числе в 2018году государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов , а также земель промышленности энергетики , транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны , безопасности и земли иного специального назначения, министерство имущественных отношений Иркутской области уведомляет о приеме ОГБУ « Центр государственной кадастровой оценки объектов недвижимости» ( далее Учреждение ) деклараций о характеристиках объекта недвижимости от правообладателей .
Декларация представляется в Учреждение лично, по электронной почте: ogbu_cgko@inbox.ru либо по почте в порядке, утвержденном приказом Минэкономразвития РФ от 27 декабря 2016 года № 846, по установленной форме (прилагается) Прием деклараций осуществляется по адресам: 665825, г. Ангарск, ул. Карла Маркса, строение 101» Форма декларации
Об определении границ земельных участков
Экспозицию материалов проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки Евдокимовского МО можно найти на сайте Евдокимовского МО в разделе Правовые основы / Официальные документы/
СПИСОК лиц земельные доли которых признаются невостребованными в соответствии с Федеральным Законом « Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» и их земельных долей, из состава участников долевой собственности на земельный участок сельскохозяйственного назначения, расположенный: МО «Евдокимовское» (земли бывшего совхоза, колхоза)_ТОО КСХП « РОССИЯ». Скачать для ознакомления
СООБЩЕНИЕ о невостребованных земельных долях В соответствии со статьей 12.1 Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» администрация муниципального образования «Евдокимовское» (наименование) сообщает участникам долевой собственности на земельные участки сельскохозяйственного назначения, расположенные в Евдокимовском с/п (с.Бадар, д. Красный Октябрь, д.Забор, п.Евдокимовский, д.Евдокимова,) (бывшие земли колхоза (совхоза) ТОО КСХП «РОССИЯ», об определении списка невостребованных земельных долей и их собственников из состава участников долевой собственности.
Собственники земельных долей, считающие, что они и принадлежащие им земельные доли необоснованно включены в указанный список, вправе представить в письменной форме возражения в администрацию муниципального образования Евдокимовское. (наименование)
Данное сообщение размещено на официальном сайте муниципального образования evdokimovskoe.mo 38.ru в сети Интернет, на информационных щитах поселения. Список невостребованных земельных долей и их собственников будет представлен на утверждение общему собранию участников долевой собственности, о дате проведения которого будет сообщено на официальном сайте муниципального образования evdokimovskoe.mo 38.ru в сети Интернет, на информационных щитах поселения.
СООБЩЕНИЕ о проведении общего собрания участников долевой собственности
По инициативе Администрации Евдокимовского сельского поселения созывается собрание участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения (земли бывшего совхоза (колхоза)_ТООКСХП «РОССИЯ»), расположенный : Евдокимовское с/п, кадастровый номер участка 38:15:000000:250. Повестка собрания участников общей долевой собственности включает следующие вопросы:
1) избрание председателя, секретаря и членов счетной комиссии.
2) об утверждении списка невостребованных земельных долей;
3) об условиях договора аренды земельного участка, находящегося в долевой
собственности (его части);
4) об условиях установления частного сервитута в отношении земельного участка,
находящегося в долевой собственности (в случае необходимости);
5) об утверждении расчета размера земельных долей в целях выражения их единым способом, если ранее данные доли были выражены разными способами;
6) о подготовке проекта межевания;
Собрание участников общей долевой собственности состоится «20» июня 2013 г в 15.00часов. Для регистрации необходимо иметь при себе:
-документ, удостоверяющий личность;
- документы, удостоверяющие права на землю;
- документы, подтверждающие полномочия уполномоченного лица.
Место проведения собрания: Иркутская область, Тулунский район, с. Бадар, ул. Перфиловская 2 , Дом культуры.
Получить информацию и ознакомиться с документами по вопросам повестки собрания возможно в срок до 19 июня 2013 г. по адресу: Иркутская область, Тулунский район, с. Бадар, ул. Перфиловская 1, тел._34-3-37 .
Глава муниципального образования Евдокимовское Копанев Владимир Николаевич